On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 15:51. Заголовок: обслуживание - сделала заказ и передумала получать его


Хочу участникам форума рассказать о данном горе-магазине.По стечению обстоятельств не смогла своевременно выкупить на почте косметику.Сегодня приехала, и мне близкие сообщают , что данный магазин и днем, самое главное в ночное время , названивали с уговорами выкупить косметику.Напрашивается вывод:фирма очень шаткая,если для сотрудников 850 руб. имеют огромное значение и они круглосуточно названивают(благо сейчас возможно заблокировать любой входящий номер, что моим близким и пришлось делать).Я призываю не пользоваться услугами этой навязчивой "фирмы".И своим знакомым и близким посоветую внести данные телефоны в черный список: 8127134765, 79043301904 Граждане, будьте бдительны!!!
Пораллельно я сообщу об "услугах" базарного интернет -магазина на другие форумы.пусть конкуренты порадуются!!!!!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 16:03. Заголовок: не очень понятно - з..


не очень понятно - зачем было делать заказ если Вы не могли или не хотели получить косметику? Если мы высылаем заказ наложенным платежом то платим за пересылку косметики деньги, а если Вы не получаете посылку - то еще и за обратную доставку. Месяц посылка хранится на почте - достаточный срок для того чтобы найти время на получение заказа. Стараемся чтобы возвратов не было - ведь нужно понимать что в конечном счете никчемную пересылку Вашего заказа оплачивают другие наши добросовестные покупатели.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.09 23:26. Заголовок: ответ дамочке


видимо, все было заранее продуманно. просто порадовать конкурентов решили. некрасиво, барышня.то ли ваш достаток не позволяет выкупить заказанную вами косметику, то ли это просто неуважение к труду других людей. ваша тема звучит как: "!я забила на всех болт и теперь хочу отомстить." можно и по-другому интерпритировать: "помогите, у меня климакс!" мой вам совет, извинитесь перед администрацией сайта и интернет-магазина.
заметьте, админ может удалить любое сообщение, но не сделал этого. видимо ваш "писк во вселенной" ничего не значит.
а я пользуюсь услагами данного магазина с сентября. и косметическими средствами этой фирмы пользуются многие мои друзья, муж и мама. и далее я намерена пользоваться услугами именно этого интернет-магазина.консультант всегда очень внимателен ко всем моим вопросам без исключения, ко всем моим просьбам.а все что вы написали, мадам- бред , не имеющий оснований.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 02:56. Заголовок: Ну ничего себе.... п..


Ну ничего себе.... прочитала тут... Действительно, вместо того, чтобы извиниться за невыкупленный заказ - так ещё и обвинить работников магазина!!! Так нельзя. Вам выслали заказ вовремя - вы обязаны выкупить этот заказ тоже вовремя.... ну не смогли вовремя.... бывает.... - так извинитесь. Но чтобы ещё понаписать такое вместо извинения!!! - это уже слишком...
Мне обслуживание этого магазина очень нравится. Внимательный и добросовестный менеджер . У меня была проблема с почтой, они не доносили извещение до почтового ящика.... и отправляли посылочку назад с оговорками, что клиент не выкупил посылку.... когда наоборот, я каждый день проверяла свой почтовый ящик . Так менеджер этого магазина сам разрулил ситуацию, сделал так, что почта сама стала мне звонить насчёт заново пришедшей посылки. Я лично, такой работы сотрудников интернет-магазина ещё не встречала! Обычно из интернет-магазинов присылают сообщения с указаниями, чтобы сами шли и разбирались на почту, только почему-то при этом не учитывают, что с нами даже не хотят разговаривать сотрудники почты: нет извещения - ждите, никто не собирается отрывать, извиняюсь, попу от стула, чтобы пойти и поискать завалявшуюся посылочку.
Так что сотруднику этого магазина огромное спасибо, что так оперативно и действенно разрешил эту ситуацию !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 13:10. Заголовок: Согласна. К доставке..


Согласна. К доставке вообще никаких нареканий - все быстро (а я живу далеко!) дольше 2 недель ни разу не было, а если и задерживают, то спросишь всегда ответят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.11 10:01. Заголовок: Shcuarak пишет: стн..


Shcuarak пишет:
[quote]стникам форума рассказать о данном горе-магазине.По стечению обстоятельств не смогла своевременно выкупить на почте косметику.Сегодня приехала, и мне близкие сообщают , что данный магазин и днем, самое главное в ночное время , названивали с уговорами выкупить косметику.Напрашивается вывод:фирма очень шаткая,если для сотрудников 850 руб. имеют огромное значение и они круглосуточно названивают(благо сейчас возможно заблокировать любой входящий номер, что моим близким и пришлось делать).Я призываю не пользоваться услугами этой навязчивой "фирмы".И своим знакомым и близким посоветую внести данные телефоны в черный список: 8127134765, 79043301904 Граждане, будьте бдительны!!!
Пораллельно я сообщу об "услугах" базарного интернет -магазина на другие форумы.пусть конкуренты порадуются!!!!!

Совершенно согласна!!! Та же ситуация, звонки с раннего утра до позддней ночи. Вынуждают выкупать посылку, о которой не было уведомления, и по стечению обстоятельств не могла вовремя выкупить. , А при первом заказе в посылке оказались кремы, которые я не заказывала, причем такие которые не покупаются . Ни в коем случае не делайте у них заказов.!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.11 10:09. Заголовок: admin пишет: Вы не..


admin пишет:

 цитата:
Вы не могли или не хотели получить косметику? Если мы высылаем заказ наложенным платежом то платим за пересылку косметики деньги, а если Вы не получаете посылку - то еще и за обратную доставку. Месяц посылка хранится на почте - достаточный срок для того чтобы найти время на получение заказа. Стараемся чтобы возвратов не было - ведь нужно понимать что в конечном счете никчемную пересылку Вашего заказа оплачивают другие наши добросовестные покупатели.



Ерунда!! Это дает право звонить по ночам??? Чушь! Выгораживаете себя и своих сотрудников, бога ради, но вас это не оправдывает. Не думайте, что вы единственные. Бывали такие ситаации с другой компанией, не плазан, вежливый тон сотрудника и никаких ночных звонков (по какому праву вообще?) и бежим выкупать посылку, а здесь из принципа не хочется связываться, просто наглость какая то , но если вы так судите, не стоит терять время на вас вообще, а люди пусть знают, имеют право, и каждый решает за себя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.11 10:16. Заголовок: какой то детский леп..


какой то детский лепет....где Ваша то ответственность? Не смогли получить - перезвоните сами, объясните причину, если косметика стала не нужна - компенсируйте магазину стоимость пересылки. Будто Вас кто то вынуждал заказ делать....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.11 10:19. Заголовок: А при первом заказе ..



 цитата:
А при первом заказе в посылке оказались кремы, которые я не заказывала, причем такие которые не покупаются .




Номер заказа напишите пожалуйста. И была ли разрешена эта ситуация и как? Если ответа не последует - значит - ложь и Ваше сообщение будет удалено.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.11 10:50. Заголовок: admin пишет: номер ..


admin пишет:
номер заказа не помню, в свое время отнеслась к этому с пониманием, не делала проблему, но его проверяли по моему звонку Ваши сотрудники. Действительно было. Они сами же подтвердили. Как мне сказали " мы же исправили свою ошибку, выслали вам." Было все так: Выслали мне кремы для ног против грибков. Я их выбросила. Но выкупила же. Ситуация была разрешена следующим образом: я сообщила менеджеру по электронке об "ошибке", он извинился и дослал мне те кремы, котррые были заменены, и только доставка была за его счет, а посылку я выкупила еще раз, т.е. два крема были мною выкуплены не нужные мне . Я отнеслась к этому с пониманием, не стала предъявлять никаких претензий. Косметику Плазан я действительно обожаю, обвинять клиентов во лжи, более чем неразумно. ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЕМ, НОЧНЫЕ ЗВОНКИ ДЕЛАТЬ ВЫ НЕ ВПРАВЕ, ДОНИМАТЬ ИЗМОРОМ КЛИЕНТОВ - изменить симку и заблокировать номер не проблема. Только смысл?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.11 10:53. Заголовок: admin пишет: аза на..


admin пишет:
[quote]аза напишите пожалуйста. И была ли разрешена эта ситуация и как? Если ответа не последует - значит - ложь и Ваше сообщение будет удалено.
Мне просто хочется про Вас забыть, удалите все (и с моей жизни себя). Буду бладогадрна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.11 10:58. Заголовок: у нас нет кремов для..


у нас нет кремов для ног против грибков...видимо вы что то путаете. И непонятно причем тут вообще эта ситуация если она была разрешена и претензий с вашей стороны не было.
Вопрос остался только один - почему Вы сами не обратились к нам в магазин по этой ситуации (с неполучением Вами заказа) для ее разрешения? Вы считаете это нормально - сделать заказ и не получить его?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.11 11:05. Заголовок: admin пишет: смогли..


admin пишет:
[quote]смогли получить - перезвоните сами, объясните причину, если косметика стала не нужна - компенсируйте магазину стоимость пересылки. Будто Вас кто то вынуждал заказ делать.... ]

Детсик лепет? Ночные зврнки? Хороши детки!
Что получить? То о чем не знали, Начнем с Вашей ошибки - вы должны были были уведомить нас об отправке нам посылки, а вот если бы после этого я не отреагировала это моя была бы вина. , а потом бы я вас уведомила о переезде, о от вас ничего не было, переезд - дело очень сложное, я заглядывала на электронку уведомления отвас по-прежнему не было Я на это и ориентировалась. Если вы целенрпрпвленно заинтересованы себя выгородить, не смею отнимать ваше время.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.11 11:17. Заголовок: так....вы не заказыв..


так....вы не заказывали у нас в магазине...а заказ сделали по e-mail
мы согласовали его с вами и отправили в тот же день, извещения вам почта приносила трижды на работу. Если Вас уволили с работы - в чем тут наша то вина?
Не нужно валить с больной головы на здоровую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.11 20:23. Заголовок: admin пишет: аказыв..


admin пишет:

 цитата:
аказывали у нас в магазине...а заказ сделали по e-mail
admin пишет:
[quote]к....вы не заказывали у нас в магазине...а заказ сделали по e-mail
мы согласовали его с вами и отправили в тот же день, извещения вам почта приносила трижды на работу. Если Вас уволили с работы - в чем тут наша то вина?
Не нужно валить с больной головы на здоровую.

мы согласовали его с вами и отправили в тот же день, извещения вам почта приносила трижды на работу. Если Вас уволили с работы - в чем тут наша то вина?
Не нужно валить с больной головы на здоровую.
[/quoadmin пишет:

 цитата:
....вы не заказывали у нас в магазине...а заказ сделали по e-mail
мы согласовали его с вами и отправили в тот же день, извещения вам почта приносила трижды на работу. Если Вас уволили с работы - в чем тут наша то вина?
Не нужно валить с больной головы на здоровую.

te] admin пишет:

 цитата:
заказывали у нас в магазине...а заказ сделали по e-mail
мы согласовали его с вами и отправили в тот же день, извещения вам почта приносила трижды на работу. Если Вас уволили с работы - в чем тут наша то вина?
Не нужно валить с больной головы на здоровую.


\
Меня не уволили с работы!!! Я нашла другую, более высокооплачиваемую работу, на что имела полное право, а с прежней работы меня отпускали с сожалением. Вы даже здесь пытаетесь укусить по-крысиному. Потому что по-другому не умеете. Ваш бизнес- ваши потери и с этой ситуации надо уметь с честью выйти, только вам это не дано. просто напишите всем на форуме о ваших "принципах" работы и методах вышибания денег с людей. Вы вызываете отвращение. И если хотя бы несколько человек после нашей переписки передумали пользоваться вашими услугами, считаю не зря теряла на вас время. Научитесь относиться к своим клиентам с уважением! и таких проблем, о которых пишет уже не один человек, не будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.11 21:07. Заголовок: gkfpfy пишет: аказы..


gkfpfy пишет:

 цитата:
аказывали у нас в магазине...а заказ сделали по e-mail
admin пишет:
[quote]к....вы не заказывали у нас в магазине...а заказ сделали по e-mail
мы согласовали его с вами и отправили в тот же день, извещения вам почта приносила трижды на работу. Если Вас уволили с работы - в чем тут наша то вина?
Не нужно валить с больной головы на здоровую.



Прочитал переписку. Из всего понял. Клиент перевелся на новую работу. По закону он не обязан Вас извещать об изменении своего места жительства или работы. Вы не предупредили клиента об отправке посылки. А узнав о том что она не выкуплена начали требовать ее выкупа, как я понял в весьма резкой форме, не разобравшись в ситуации. Тем более люди которые заказывают Вашу продукцию имеют зароботок средний или выше среднего, то есть могут спокойно оплатить. Даже если клиент по каким-то причинам не сразу выкупил заказанную им продукцию, вы должны уточнить у клиента причину, а не начинать его терроризировать звонками и т.д. Поэтому я полностью на стороне клиента, потому что он после Вашего хамства не захотел с вами вообще контактировать. Повторюсь - люди имеющие средний достаток и покупающие вашу продукцию могут спокойно ее оплатить (сумма то не ахти - копеечная!!!). Да клиент не выкупил посылку, не прав, но самая большая вина ВАША, в первую очередь не умение работать с клиентурой.Тем более за вами еще грешки, как я понял- подсовывание в посылки непостребованной продукции - все равно же выкупят!!! А потом Вы по телефону мило извиняетесь якобы за ошибку и готовы ее исправить. Но клиент то уже выкупил ненужную ему продукцию, а потом тратит время на Вас что бы опять дожидаться нужного ему заказа, который вы ему досылаете ( типа вот мы какие хорошие - за свой счет ваш отправили), да кому это нужно!!!!!!!! Действуйте, согласно законодательства. А так как поступаете Вы противоречит всем нормам. Клиент прав - прочитайте еще раз Закон о защите прав потребителей.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.11 21:16. Заголовок: уважаемы ван вам ник..


уважаемы ван вам никто ничего не обязан...не нужна косметика - не заказывайте, а заказали выкупайте
Я уже много раз покупала в этом магазине - и наложенным платежом и по предоплате - никаких конфликтов и проблем.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.11 23:04. Заголовок: да уж...поражаюсь на..


да уж...поражаюсь нашим людям....совесть отсутствует напрочь, не хотят за себя заплатить да еще всех кругом обвиняют
Не удивительно что так мало магазинов отправляют наложенным платежом - если таких наглых клиентов много.
Тоже не раз заказывала в интернет-магазине plazan.info. Все всегда четко - сделала заказ - перезвонили, отправили в тот же день. Бывали косяки с почтой - но если ждешь заказ всегда все отследить можно и получить вовремя.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.11 11:00. Заголовок: Нонна


Из всего прочичанного выше хочется сказать, что как все нормальные работающие наложенным платежем фирмы при невыкупе заказа естественно несут потери и это учитывается сразу, и никто не заставляет клиентов выкупать! У меня подруга работает в такой фирме, так у них постоянно идут невыкупы, это издержки такого бизнеса и нужно к этому относится филосовски. А так можно всех клиентов распугать! И как-то в этой переписке мне Ваш тон не оч. нравится. Но впрочем это Ваше право.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.11 11:19. Заголовок: Все издержки, Нонна,..


Все издержки, Нонна, лягут на плечи добросовестных покупателей. Вот вы например будете рады заплатить за Shcuarak ?
К слову невыкупленных заказов у нас очень мало - это буквально единичные случаи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 19:27. Заголовок: О.В.


Видимо, хамство по отношению к клиентам в данном магазине процветает. Мне тоже сейчас названивают и днем и ночью, при этом бросают трубку, якобы не желая разговаривать...просто собираются достать измором...хотя, если честно, подобные действия вызывают как минимум недоумение , как максимум смешок. Детский сад!!!И это при том, что заказ не был получен по уважительным причинам. Но объяснений и слушать не захотели, сразу "с места и в карьер" - угрозы и требования. А позвонили в день отправки посылки обратно, оперативно!!!! Назад еще не получили, а требования выдвинули!!!!! На сайте прописано "Обмен товара или денежное возмещение

Вы можете отказаться от поставленного нами товара, в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали и товар может быть возвращен непосредственно в момент доставки. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими посылку документами". Так в чем проблемы?Товар в оригинальной упаковке и даже не вскрывался отправлен назад. Где указано, что клиент обязан оплатить пересылку туда-обратно? не указано Вот если б предупреждали о своих действиях, было бы порядочнее. Да и не жалко мне пару сотен рублей за оплошность, и оплатила бы оперативно, слава богу, есть возможности...но на наезды моя реакция негативна!!!! Научитесь работать сначала, выучите законы РФ и главное - клиент всегда ПРАВ!!!!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 19:33. Заголовок: напишите пожалуйста ..


напишите пожалуйста номер заказа
И еще вопрос - а зачем сразу на форум? Вы обращались по контактным телефонам магазина? что Вам ответили?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 20:01. Заголовок: (#10004777) - номер ..


(#10004777) - номер заказа. Вообще то я считаю, что форум предназначен не только для хороших отзывов. Когда я делаю заказы, то прежде читаю отзывы и о магазине и о товаре. Это помогает не ошибиться. Я благодарна тем клиентам магазинов, которые не ленятся и пишут свое мнение. Здесь я не стала бы ничего заказывать. К тому же за три дня ваш сотрудник нагло пытается достать меня и Евгению, звоня и в ночное время, а у нее маленький ребенок.











Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 20:09. Заголовок: Так а почему возникл..


Так а почему возникла проблема с получением заказа? Мы информировали 30 апреля о том что заказ можно получить, перезвонили 19 мая, Евгения обещала получить заказ на следующий день. С тех пор никакой информации от Евгении не поступало. При звонках 25 мая трубку она бросала, или не подходила к телефону, при звонках на городской говорили что Евгении нет дома, обещали передать просьбу с нами связаться. Если заказ не получен по ошибке или недоразумению - свяжитесь пожалуйста с нами по контактному телефону и мы решим вопрос Ваш

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 19:09. Заголовок: Значит, во-первых, к..


Значит, во-первых, какая проблема возникла с получением заказа, вас не касается. Это не обязаловка! Во-вторых, Евгении нет в городе , она уехала, о чем вам было сказано с моей стороны. Она находится в другой стране, и названивать вам оттуда не будет. Будем считать, что она воспользовалась своим правом, ЗАКОННЫМ, отказаться от покупки!!!!! Чего не скажешь о ваших действиях. Продолжаете названивать! У меня есть распечатка всех ваших звонков на оба телефона и даже запись разговора субботнего , в котором вы просили меня,- я ничего у вас не заказывала и денег взаймы не брала - переслать деньги на ваш мобильный телефон. Вы, наверное, заплутали в пространстве и времени, если продолжаете терорризировать мою семью. И поговорка "на кого нарвешься???!!!" вам не знакома. Какого черта кидаете трубку, если решили чего-то добиться от меня? или это МЕСТЬ??? Или голова вам нужна только для того, чтобы кушать? Поступаете чересчур вседозволенно! Вам никто не давал права наезжать на никакими обязательствами не связанными с вами людьми. Номера телефонов я принципиально менять не собираюсь, считаю, что правда на моей стороне. Больше на этот форум я не приду и писать вам ничего не буду, достаточно вполне и этого. А народ разберется , не думайте, что все вокруг идиоты!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 19:28. Заголовок: офигеть


до чего же наглые покупатели пошли....и экономные...по заграницам шастают а доставку оплатить - так жаба душит...из за таких идиоток мало кто вообще уже наложкой шлет товары

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 22:24. Заголовок: думаю, идиоты те, к..


думаю, идиоты те, кто не отстаивает свои права, из-за таких вот и наглеют, и на шею пытаются сесть всякие там....Не знаю ни одного инет-магазина, где не шлют наложкой, а издержки включены в статью расходов. А сайтик действительно сомнительный. Ни одного реального работничка. Телефоны? Так у меня симок больше, чем тут телефонов написано. Сидит какой-нить мужичонок и размахивает ручками - один за всех, и выслать, и ответить. Не нравится так работать, высылайте по предоплате, что мешает? Зачем болото разводить?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 22:41. Заголовок: А Вы то кто господин..


А Вы то кто господин Мерцалов? У нас нет такого покупателя и надеемся не будет.
А наложкой высылаем чтобы людям было удобно, к счастью непорядочных как Евгения меньшенство. И главное не понимаем какие к нам то претензии? И от кого? Евгения нам не писала и не звонила, заказ не получила, ждем от нее звонка. Не нужно тут разводить флуд.
При необходимости оставляем за собой право почистить тему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.13 01:36. Заголовок: Приветствую посетите..


Приветствую посетителей сего форума. =)

Все эти взаимные обвинения - обиженные покупатели, представители магазина www.plazan.info , названивающие более, чем просто часто, ведущие себя... невежливо...
Все это против Вас, ребята. Вас - владельцев данного бизнеса.

Я более 4 лет пользуюсь косметикой "Plazan" (в основном покупаю для мамы). И я ВСЕГДА выкупаю свои заказы на почте.

Любые. Это и одежда, и косметика, и прочие вещи, которые не всегда можно купить в оффлайн магазинах.

Если Вы до сих пор не умеете работать с клиентами, если Ваш способ "работы" - давление, и неверие человеку априори, то это Ваша проблема...
Если Вас так часто "кидают" с посылками, отмените наложенный платеж и работайте с заказами, по которым будет сделана предоплата.

Мне не повезло. Не повезло дважды. Сначала сайт, на котором я делала заказы ранее просто "накрылся". Какая была проблема у московского официального сайта , мне неизвестно. Он просто не работал несколько дней.
А там есть замечательная вещь - доставка курьером по Москве... Ну что же делать...

И попался мне на глаза питерский магазинчик www.plazan.info.

Ок, сайт непрезентабельный, магазин непроверенный... но заказ сделала.

И это невезение номер ОДИН!

Я ждала. Очень. Отслеживала трек-номер. Когда пришло извещение - была очень рада.

Вскоре пришли и другие посылки, из других интернет-магазинов.


Невезение номер ДВА!

В тот день я направилась на почту, дабы получить 2 посылки и плюс выкупить посылку "плазан".
Уведомление "плазан" было МНОЮ утеряно,признаю, так же, как и еще одно уведомление.

Я выписала номера почтовых отправлений утерянных мною уведомлений.
Пришла на почту. Но получить именно по трек номеру посылки не смогла. Когда-то это было возможно. Сейчас почта видимо слишком перегружена.
Возможно, дело в монополии - если тебе нахамили в магазине, ты туда больше не пойдешь...
Если тебя не обслуживают правильно на почте - делать нечего... они монополисты, на другой почте ты свою посылку не получишь...

Но мне пообещали прислать повторное извещение.

Однако, ждать у моря погоды мне было неинтересно. Кроме того, напомню, потеряно было 2 извещения.

И т. к. искала я их очень упорно, то все же вчера оба извещения были найдены.
Однако история пропажи и поиска долгая...
А Вам не приходилось терять ценные бумаги, документы и прочее? В жизни бывает всякое.

Сегодня отстояв полтора часа на нашей доблестной почте, я получила свои посылки.

И теперь небольшое дополнение.

Примерно недели 2 я нахожусь в отпуске. Более 3-х лет у меня его просто не было. Вообще.
Несколько дней по утрам мне звонили и ОТЧИТЫВАЛИ, как провинившуюся школьницу.
Мне хотелось выспаться, но меня будили в 8 утра, в 9...

Мой мобильный порой стоял на бесшумном режиме.
А городской телефон - он в другом конце квартиры.
Когда дверь в спальню закрыта, услышать его крайне сложно, практически нереально, особенно если ты спишь.

Однако представитель магазина прокомментировал все это так:

"Заказ помещен в статус Заказ прибыл в место вручения
Добавлен комментарий: Извещение было, утеряно, Юлианна сказала что ждет вторичное...сотовый не отвечает, на домашнем АОН
Просили сходить на почту с номером посылки и написать нам на e-mail"

После разговора с представителем магазина мне на e-mail приходили такие коротенькие комменты.
Короче, может у меня АОН и стоит, только на новой трубе он не настроен, и ничего не определяет. Т. е. вообще никогда и ничего.
На ночь мобильник лучше всего отключать. Но, кстати, этого я не делаю - мало ли что.
А по поводу "Просили сходить на почту с номером посылки" вообще беда. Я же Вам и рассказала, что ходила на почту с номером....

Однако товарищ сделал здесь выводы о ЮлиаННе (мое имя пишется с одной буквой Н) на основе личного, печального опыта, который, кстати, ко мне не имеет никакого отношения.
Что же... простим, пожалеем и простимся с Чудо-магазином.

p.s.: когда квитанция была найдена, мне даже не хотелось идти и получать посылку. Т.к. давление - не тот способ общения с покупателем, который делает его (покупателя) Вашим постоянным клиентом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.13 16:05. Заголовок: Спасибо что нашли время написать на форуме


Прочитали, ну собственно все почти как и изложено. За исключением некоторых художественных преувеличений и вымыслов. Звонили (точнее дозвонились) всего то мы два раза и никак не в 8 утра а после 10 утра.
Хотели дать рекомендации и советы как получить посылку без извещения, нас слушать не стали. Просили связаться по e-mail - просьбу проигнорировали. Зато написать тут время нашлось.
Насчет не настроенного АОНа это просто пометка для наших работников в истории обработки заказов, мы не скрываемся, проблема только что Ваш ненастроенный АОН с телефоном к которому Вы не подходите снимает трубку. А звоним по межгороду. Поэтому просто примечание для операторов чтобы не звонили подряд много раз.
Если так раздражают звонки - заказывайте с предоплатой, тогда можно и вовсе номер не указывать. Если номер указан в этом случае звоним только один раз, сообщить о поступлении посылки в почтовое отделение.
Надеюсь что мы ответили на Ваши вопросы.
И просим извинить нас за доставленное беспокойство и неудобства. При следующем заказе в случае предоплаты готовы предложить Вам индивидуальную скидку. Оставайтесь с нами!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет